Создатель бренда Аня Кверида(псевдоним, от которого исходит самое начало создание блёсток)

По образованию модельер-конструктор одежды, в 2017 году задалась вопросами  «Почему так мало индивидуальности? Почему все похожи друг на друга? Неужели не хочется отличаться от всех?»

И самый главный вопрос «ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СМОГУ СДЕЛАТЬ Я? ЧТО БЫ ПОМОЧЬ РАСКРЫТЬ ВНУТРЕННЮЮ СУТЬ ?».

Так как Аня была сама по себе очень яркой, показательным примером идти против течения, она стала исходить от своей внешности, от образа, дред, яркой одежды.

Вдохновлённая западным течением фестивалей под открытым небом, блогерами с яркими волосами и гардеробом, решила распространять сияние в России.

Перепробовав десятки компаний, производящие блёстки, остановилась на одной, родом из Кореи, позже перенесли фабрику в Китай. Глиттер был, то что надо: тонкий, без запаха, никаких острых углов, минимальный диффект форм.

Около года (2017-2018) в коллекции были только сухие блёстки, продавались они на развес 5/7/10 гр.

Постоянной проблемой стала основа под них. Зачастую это был вазелин или крем, праймер. Безумно неудобно, пришлось искать выход.

Однажды идея Гелевой основы просто обрушилась на Аню. Она смотрела ленту в инстике, наткнулась на видео, где в Америке кто-то смешивает блёстки и эпоксидную прозрачную смолу.

Сразу вспышка, озарение!!!! Прозрачная основа, это же гель!!!

Побежав к косметички, она смешала блёстки с первым попавшимся гелем, это был восторг:))). Осталось найти идеальную основу.

Конечно самый популярный был гель Алоэ Вера на 97% состоящий из натуральных компонентов, Корея была в топе по уходу, задача сузилась до выбора бренда. Протестив 34 фирмы Геля Алоэ, были выбраны только 2, в смешивание которых таилась та самая нужная текстура.

С декабря 2018 года бренд производит только гелевые блёстки. Они удобны в нанесении, легко смываются с кожи и главное — нет аллергии.

В 2019 году появились мини баночки по 3 мл, стали самым продаваемым продуктом Бренда.

Сейчас производство заточено на:

  • 10 мл большая баночка
  • 3 мл мини баночка
  • 6 мл тюбик Хайлайтер
  • 6 мл тюбик Гель-заправка

.

С 2020 года в продаже появились пигменты сухие, которые так и не пустили в рекламный оборот, но в скором времени обязательно они будут выставлены на сайте.

.

Миссия бренда: «Дарить счастье клиентам, уверенность в себе, верить в свои мечты и реализовывать их, не смотря ни на что!»

В это непростое время эмоциональная поддержка очень важна. Бренд получает огромное количество отзывов о том, как наша косметика улучшает настроение и приносит спокойствие нашим покупателям!

.

Блёстки можно использовать начиная с самого маленького возраста, в связи с этим мы вышли на площадку ДЕТСКИЙ МИР, пока онлайн.

Категория 0+. Конечно до 5-х лет под присмотром взрослых.

.

Мастерская Queridos Glitters находится в центре Питера, Жуковского 26.  Здесь расположен самовывоз продукции, без возможности потестить.

Скоро откроется официальная точка продаж бренда.

А пока продукцию ОФЛАЙН можно купить в Этажах Спб, в Мск 6 точек продаж, в Казани. Нажимайте чтобы посмотреть все адреса.

Очень часто встретить стенд Queridos Glitters можно на маркетах в разных городах России, информация всегда есть в социальных сетях.

.

Заказать так же онлайн на разных платформах и маркет плейсах.

.

С 2019 года бренд стал Семейным делом. В компанию присоединился муж Анны, Евгений. Занял должность директора по Интернет продвижению.

В компании сейчас работает 6 человек. (апрель 2022). Отличный коллектив с слегка отъехавшей головой.

Иначе никак:) Только нестандартное мышление может привести к вершине всех гор.

Плотная занятость, постоянные отгрузки на склады, упаковка и производство товара, занимаем много времени.  Работа не из лёгких, порой ребята задерживаются до ночи, чтобы во время отгрузить опт, собрать маркеты, поставки. Скорость и тщательная проверка на идеальность, вот наши руководствующийся моменты в работе.

Над контентом работает сама Анна, как креативный ген директор бренда.

.

По поводу сотрудничества с брендом можете писать на почту shop@queridosglitters.ru